Какие мужские часы выбрать и купить, чтобы подчеркнуть статус успешного мужчины? Обзор мужских часовых брендов

Часы для мужчины – это не только аксессуар. Часы - это подтверждение его статуса и положения в обществе. Мы решили сделать для вас обзор и рассказать о часовых брендах, которые заслуживают вашего внимания и достойны стать частью вашей коллекции.   

В данной статье мы расскажем вам о достойных часовых марках среднего класса и класса люкс. Оценивая бренд, мы учитывали следующие параметры: репутацию часового бренда и ценовую категорию. В среднем классе представлены часы стоимостью от 2000 до 5000 евро (в эксклюзивных коллекциях стоимость превышает указанный диапазон), в разделе класса люкс - от 5000 до 13 000 евро. 

Часы среднего класса

BAUME & MERCIER

Часовая мануфактура была основана в 1830 году братьями Baume. Сам бренд Baume & Mercier существует только с 1918 году, когда у компании появился новый партнер Paul Mercier. Через год марка была удостоена «Женевской печати» (свидетельствует о высоком качестве часов). Компания всегда ориентировалась на международное развитие. В 1921 году был открыт первый филиал в Лондоне, что способствовало развитию бренда в Англии. Далее компания заявила о себе в Африке, Новой Зеландии, Австралии и Индии. В 40-е годы руководство компании приняло решение о создании часов для женщин. Постоянные активности в направлении развития бренда помогли устоять Baume & Mercier в сложные времена. Демократичный ценовой диапазон позволяет приобрести швейцарские часы с 185 летней историей по приятной цене. 

TAG HEUER

Швейцарская часовая компания была основана в 1860 году. Знаковым для компании стал 1916 год, в котором она запатентовала «Микрограф» — первые в мире часы, способные измерять время до 1/100 секунды. На сегодняшний день Tag Heuer является подразделением холдинга LVMH. Бренд представляет 6 линейки часов: Formula One, Aquaracer, Link, Carrera, Monaco и Grand Carrera. Если вам нравятся интересные, сложные хронографы, то вы обязательно найдете подходящий вариант в одной из линеек. Такими часами вы прекрасно дополните образ в стилях Business Casual или City Casual.   

LONGINES

История швейцарского часового бренда Longines берет начало в 1832 году. Но только в 1866 году была построена первая фабрика, а в 1867 году вышел первый механизм Longines. В том же году Эрнест Франсилльон (владелец)  собственноручно представил новые часы на Всемирной выставке в Париже и получил за них бронзовую медаль. К 1960 году компания выпустила самые тонкие кварцевые часы в мире, а в 1979 году побила собственный рекорд, преодолев барьер в 2 мм, и выпустив часы толщиной всего 1,98 мм. Longines входит в группу компаний Swatch. В линейках представлены как классические, так и спортивные модели часов. В настоящее время бренд занимается массовым производством часов, выпуская по несколько миллионов механизмов ежегодно. Поэтому если вы рассматриваете приобретение часов в качестве инвестиции, то лучше рассмотреть другие бренды. 

Во второй половине 20 века на рынке производителей швейцарских часов появилось 2 новых бренда, которые, несмотря на свой юный возраст, по сравнению с другими швейцарскими часовыми брендами, серьезно заявили о себе.

MAURICE LACROIX

Швейцарский часовой бренд, основанный в 1975 году. В 90-е годы была выпущена коллекция Masterpiece, благодаря которой бренд занял ведущие позиции среди производителей швейцарских часов среднего класса. За свои 40 лет существования компания ввела ряд инноваций в производство часов. В 2008 году Maurice Lacroix представили часы с механической памятью. Если вы предпочитаете современную классику, сделанную по канонам традиционного швейцарского искусства, то вам стоит обратить внимание на данный бренд.

FREDERIQUE CONSTANT

Самая молодая швейцарская мануфактура, которая была основана в 1988 году супружеской парой. В 2002 году компания приобрела мануфактуру, которая принадлежала спортивному часовому бренду Alpina. Марка удостоена «Женевской печати», что является подтверждением высокого качества часов. Этот сертификат дает право бренду указывать на циферблате Geneva.  Frédérique Constant уделяет особое внимание дизайну своих часов, поскольку целью бренда является создание часов вне времени. Серия «Heart Beat» (Биение сердца), созданная в 1994 году, дала марке всемирную известность. В циферблате часов располагается небольшое окно, через которое можно увидеть механизм часов. В 2015 году Frédérique Constant представили часы SmartWatch.  Вполне возможно, что в следующие 50 лет бренд приобретет репутацию швейцарской мануфактурной люксовой марки и встанет на одну ступень вместе с часовым брендом “haute couture” Vacheron Constantin.

Часы класса люкс

BREITLING

Швейцарская часовая мануфактура была основана в 1884 году Леоном Брайтлингом. В 1969 году компания решила одну из наиболее сложных технических проблем XX века в области часового производства, представив первый хронограф с часовым механизмом с системой автоподзавода. Breitling приняла участие в разработке дизайна приборов для Bentley Continental GT. Также фирменные часы Breitling украшают приборную панель машины. Отличительной чертой бренда является сотрудничество с авиационной отраслью. Хронографы данного бренда разрабатываются с учетом использования в сложных условиях. Современные наручные часы представлены в 11 линиях. В каждой вы найдете неповторимый дизайн. Бренд не занимается массовым производством, выпуская в год не более 35 000 механизмов. Каждый год дизайн часов меняется. Соответственно, если вы приобретете часы Breitling, вероятность того, что вы встретите точно такие же у кого-нибудь, крайне мала. 

IWC

International watch company - швейцарская часовая мануфактура была основана в 1868 году американцем Florentine Ariosto Jones. Американский инженер хотел создать часы, в которых бы идеально сочеталось наследие швейцарского часового искусства и передовые американские технологии. Несмотря на все изменения, которые произошли с компанией за 147 лет существования, IWC удалось сохранить особое отношение к использованию современных технологий.

В начале 20 века компания создавала наручные часы для Британского Королевского Флота. С 1940 года IWC производит сверхпрочные модели наручных часов для летчиков с различными опциями, например, с возможностью считывания показаний второго часового пояса. 

В часовом бренде IWC представлено 6 коллекций. Каждую отличает своя концепция, история и неповторимый дизайн. Любая коллекция заслуживает вашего внимания, но, на наш взгляд, именно коллекция IWC Da Vinci, которая была создана часовыми мастерами в 1960 году, отличает IWC от других часовых брендов. С 2000 года компания входит в холдинг Richemont. 

ULYSSE NARDIN

Часовая мануфактура, основанная в 1846 году в Швейцарии в небольшом городке Ле-Локль. Исторически компания специализировалась на производстве морских хронометров, но впоследствии стали выпускаться наручные механические часы. За свою историю часовая марка Ulysse Nardin за точность своих хронометров получила 4 324 сертификатов (из 4 504 сертификатов, когда-либо выдававшихся морским хронометрам). В 70-е годы 20 века часовые производители столкнулись с нашествием недорогих кварцевых механизмов, и, как следствие, многие часовые бренды оказались на грани исчезновения, в том числе и Ulysse Nardin. Новые владельцы компании изменили ситуацию в 1983 году, решив обновить марку. Первым результатом значительных изменений стала модель Astrolabium Galileo Galilei. В 1989 г. часы были внесены в Книгу рекордов Гинесса, как самые сложные наручные часы.

В 1996 году Ulysse Nardin изобрели «Вечный календарь» (the Perpetual Ludwig). На сегодняшний день многие часовые бренды пытаются раскрыть секрет создания этого календаря. Отличительной чертой марки является изысканный дизайн. Можно с уверенностью сказать, что часы Ulysse Nardin созданы для ценителей часового искусства.

Мы надеемся, что информация в данной статье оказалась для вас полезной.  О часах можно рассказывать бесконечно. Поэтому мы решили написать еще одну статью о швейцарских мануфактурных люксовых марках. Другими словами о часах “haute couture”.  Следите за статьями  в блоге Onlystylishman. 

Будьте стильными!

фото google.com

Наверх
×

Подпишись на рассылку

и получи бесплатный доступ к уроку по созданию трех незаменимых и стильных образов для мужского гардероба